Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Итоги развития мобильной сети «Билайн» на Сахалине за первый квартал 2015 года

С начала 2015 года «Билайн» продолжает ранее начатые инициативы, направленные на увеличение скоростей мобильного интернета и обеспечение качественной связи для абонентов «Билайн» Сахалинской области.

Техническими специалистами компании были проведены следующие работы на сети «Билайн»:

  • организовано резервирование каналов для надежной работы 2G/3G базовых станций в Южно-Сахалинске, Корсакове, Аниве, Долинске и в Соколе;
  • на 80% базовых станций Южно-Сахалинска проведена замена аккумуляторов для обеспечения надежной мобильной связи в случае аварийного или планового отключения электропитания;
  • проведены работы по увеличению пропускной способности 3G сетей в ряде районов городов Корсаков и Чехов, а также в поселке Стародубское;
  • в городах Холмск, Корсаков, Анива, Южно-Сахалинск проведена модернизация 3G сетей для улучшения стабильности голосовой связи;
  • в Южно-Сахалинске на 12 базовых станциях проведены работы по модернизации сети и увеличены скорости мобильного интернета.

В результате проведенных плановых работ качество связи и скорость мобильного интернета заметно улучшились.

Всем гостям и жителям Южно-Сахалинска, напоминаем - в 1 полугодии 2014 года «Билайн» первым запустил сеть «четвертого поколения» в областном центре, и владельцы смартфонов и планшетов с поддержкой 4G могут воспользоваться более высокими скоростями передачи данных.

Технические специалисты Южно-Сахалинского филиала ОАО «ВымпелКом» проводят работы по развитию и модернизации сети на постоянной основе, обеспечивая надежную и качественную связь для абонентов «Билайн».

Каждый абонент Билайн может принять участие в улучшении качества связи «Билайн». Для этого нужно отправить бесплатное SMS на номер 094026 и указать в сообщении, где отмечаются сложности со связью, в чем они проявляются и какова их продолжительность. «Билайн» постарается исправить ситуацию! Подробнее можно узнать по номеру 060621 (звонок бесплатный).

Все полученные от абонентов сообщения передаются техническим специалистам для анализа состояния сети в указанном районе. В течение двух недель каждый абонент получит ответ, а информация о принятых мерах по повышению качества связи будет размещена на сайте www.beeline.ru.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки